Оплата проезда банковской картой

logo 3kabinet

2

3

ООО "Электронный билет Кубани" совместно с ПАО Сбербанк и МУП г. Краснодара «Трамвайно-троллейбусное управление» запустили пилотный проект по оплате проезда в  пассажирском общественном муниципальном транспорте г. Краснодара с помощью банковских карт международных платежных систем MasterCard и VISA с технологией бесконтактных платежей.

Новые транспортные терминалы NewPos8210 теперь могут принимать безналичную оплату не только по транспортным картам системы «Электронный проездной – Краснодар», но и по банковским картам международных платежных систем, поддерживающих бесконтактные технологии MasterCard PayPass и VISA PayWave. Банком-эквайером выступает ПАО Сбербанк. Стоимость проезда при оплате банковской картой составляет 23 руб. за одну поездку, что соответствует полному тарифу МУП г. Краснодара «Трамвайно-троллейбусное управление». Дополнительные комиссии с пассажира не взимаются.

Оплата проезда осуществляется картой любого банка, поддерживающей бесконтактные технологии.

В настоящее время все автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты МУП "КТТУ" г. Краснодара принимают к оплате банковские карты.

Посмотреть историю оплаты поездок, а также погасить задолженность за поездки по Вашей бесконтактной банковской карте можно здесь.

Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме, направив письмо на ящик электронной почты
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопросы и ответы

1. Что такое бесконтактная банковская технология/карта?

Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значку или надписи PayPass.

2. Где я могу получить бесконтактную банковскую карту?

Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной банковской карты. 

3. Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой такая же, как стоимость проезда за одну поездку в городском транспорте общего пользования по разовому проездному билету.

4. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд?

Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard и Visa. Логотипы платежных систем VISA и Mastercard представлены на рисунке ниже.

23456

5. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Для успешной оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты:

  1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
  2. Приложите карту к экрану терминала и удерживайте карту до отображения результата на экране.

В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа. Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой Вы планируете оплатить проезд. Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом.

Внимание! Если Ваша карта была принята для оплаты проезда, но поездку Вы не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд возврату не подлежат.

6. Где я могу посмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой?

Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке «Войти в Личный кабинет».

Внимание! Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

7. Почему при входе в личный кабинет, система выдает ошибку "Номер карты введен некорректно"?

Причиной появления данной ошибки может служить:

  1. Номер банковской карты введен некорректно (ошибка в номере, пропущена цифра);
  2. Код с картинки введен неверно;
  3. По указываемой банковской карте не зафиксировано ни одной успешной транзакции;
  4. Оплата проезда осуществлялась через устройста, поддерживающие бесконтактную технологию (смартфон, часы, брелок).

8. Как зайти в личный кабинет, если оплата осуществлялась через устройство, поддерживающее бесконтактную технологию? 

При оплате через устройства, поддерживающие бесконтактную технологию, формируется виртуальный номер карты.
Виртуальный номер карты – это набор данных в электронном виде на основе данных пластиковой карты, загруженных в смартфон и используемых для оплаты. Он имеет 16-ти значный номер, отличный от номера пластиковой карты, который и нужно вводить в личный кабинет пользователя. Данные меры повышают безопасность безналичных платежей, так как при оплате используется именно виртуальный номер, а не номер самой карты. Узнать полный номер виртуальной карты можно только через банк, так как в настройках смартфона указаны только последние 4 цифры. Чтобы узнать номер виртуальной карты, необходимо обратиться в банк, выпустивший карту за предоставлением номера виртуальной карты, который фигурирует в оплате предыдущих поездок.

9. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

  • Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass.
  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.
  • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
  • Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

10. Неоплаченные поездки и погашение задолженности

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе». Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.

11. Обратная связь

Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме, направив письмо на ящик электронной почты
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 logo 3kabinet