Ответы на вопросы

  • Что делать если транспортная карта заблокирована? +

    Причин для блокирования карты может быть несколько:1. Закончился срок активации.2. Карта была блокирована по письменному заявлению владельца.3. Карта неисправна.ВНИМАНИЕ: В случае, если кондуктор не смог снять поездку с Вашей карты, проверьте ее на другом маршруте, либо попросите кондуктора повторить операцию чуть позже. Если Вы так и не смогли оплатить проезд картой, необходимо обратиться в Центр обслуживания по тел. 274-07-47 и 8-800-100-80-03 (звонок бесплатный).
  • Можно ли восстановить денежные средства с утерянной или поломанной транспортной карты? +

    При утере карты:В случае, если Вы потеряли транспортную карту, необходимо предоставить: 1. Чек на приобретение карты (если покупали в Центре обслуживания)2. Памятку с номером карты и печатью организации (есть покупали в конверте). В ином случае восстановление денежных средств с утерянной карты НЕВОЗМОЖНО!Восстановление осуществляется через 2 рабочих дня с момента блокирования. Если для блокирования карты у Вас нет возможности подойти в Центр обслуживания, Вы можете прислать фотографию/скан-копию чека или памятки на электронную почту. Уточнить адрес электронной почты для каждого центра обслуживания Вы можете по телефонам "горячей линии". ВАЖНО: После отправки данных обязательно свяжитесь с нами для уточнения условий блокирования!Стоимость восстановления карты зависит от выбранного материала. Наличие определенного материала карт уточняйте у специалистов Центра обслуживания!
  • Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать транспортную карту? +

    Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявление в Управление транспорта гор. Краснодара (тел. 218-99-00), либо в Центр обслуживания пользователей транспортных карт. Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.
  • Как пополнять транспортную карту в терминале «Форвард Мобайл»? +

    1. Вставьте либо прислоните транспортную карту в устройство считывания; 2. Подождите, пока терминал проверит доступность сервиса и считает номер карты; 3. Введите номер вашего мобильного телефона (карта школьника, студента, социальная пригородная карта). Это необходимо для того, чтобы зачислить сдачу в случае внесения большей суммы; 4. После успешной проверки данных, и выбора количества поездок или дней (применимо для социальных пригородных карт, карт школьника, студента, безлимитных проездных), появится диалоговое окно внесения средств на транспортную карту; 5. Вставьте купюру в купюроприёмник терминала и дождитесь, пока в поле «принято» появится внесённая; 6. Нажмите «вперед» и дождитесь появления окна об успешном пополнении карты.
  • Куда сообщить, если терминал компании "Форвард Мобайл" неисправен или поврежден? +

    1. Позвонить в службу технической поддержки компании "Форвард Мобайл" 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный)
    2. В Центр обслуживания пользователей транспортных карт по т. 274-07-47 или 8-800-700-25-27, где операторы зафиксируют всю информацию и передадут ее службу поддержки "Форвард Мобайл".
  • Куда обращаться, если деньги на транспортную карту не пришли при пополнении через терминал "Форвард Мобайл"? +

    Необходимо звонить по телефону службы технической поддержки 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный) или в Центр обслуживания транспортных карт по телефону 274-07-47 или 8-800-700-25-27
  • Как быть, если терминал принял часть денежных средств, чек не выдал и платеж не был проведен? +

    Необходимо звонить по телефону службы технической поддержки 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный) или в Центр обслуживания транспортных карт по телефону 274-07-47 или 8-800-700-25-27
  • Почему возникает ситуация с не проведением платежа? +

    Данная ситуация, чаще всего может возникнуть из-за ошибки пользователя: 1 - раньше времени убрали или вытащили карту из терминала; 2 - использование мятых купюр; 3 - пополнение карты на сумму, отличную от фиксированной суммы пополнения для определенных видов карт (карта школьника, студента, безлимитный проездной, социальная карта пригород).
  • Что делать, если терминал "Форвард Мобайл" завис во время пополнения карты? +

    Необходимо звонить по телефону службы технической поддержки 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный) или в Центр обслуживания пользователей транспортных карт 274-07-47, 8-800-700-25-27
  • У меня есть вопрос, которого нет в списке. Где мне его задать? +

    Вы можете задать Ваш вопрос во всплывающем окне в нижней части экрана.
  • 1