Уважаемые пользователи! В свете последних событий по вопросу списания средств с банковских карт, спешим Вас уверить, каждое списание средств осуществляется только за совершенные ранее поездки!

Просто списать деньги по нашей системе невозможно, так как для этого необходимо создать транзакцию на транспортном терминале (терминале кондуктора). Причиной сложившейся ситуации послужил технический сбой, в результате которого данные о совершенных поездках с 17 по 25 апреля не выгружались в систему, связи с чем, списание денежных средств не производилось. Как только вся информация попала в банковскую систему, система автоматически провела списание датой обработки транзакции (попадания поездки в систему). Списание в размере 23 рублей было осуществлено за поездку, совершенную до повышения тарифа (до 20 апреля).  Более того по  правилам платежных систем списание средств за оплату проезда может происходить с задержкой до 30 дней. Если Вы отслеживаете свои перемещения в личном кабинете, обратите внимание, что все или некоторые поездки за этот период не были отображены в системе.

С условиями работы сервиса Вы можете ознакоиться на сайте в разделе "банковская карта в транспорте".

Согласно установленному графику работы, воскресенье является выходным днем в call-центре. Все обращения Вы можете направлять через форму обратной связи на сайте. С графиком работы вы можете ознакомиться на сайте в разделе "Контакты".