ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ КУБАНИ
Проезд на муниципальном транспорте со скидкой и безналичной оплатой
Оплата проезда банковской картой
ООО "Электронный билет Кубани" совместно с ПАО Сбербанк и МУП г. Краснодара «Трамвайно-троллейбусное управление» запустили проект по оплате проезда в пассажирском общественном муниципальном транспорте г. Краснодара с помощью банковских карт международных платежных систем MasterCard, VISA и МИР с технологией бесконтактных платежей.
В настоящее время все автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты МУП "КТТУ" г. Краснодара принимают к оплате банковские карты.
Посмотреть историю оплаты поездок, а также погасить задолженность за поездки по Вашей бесконтактной банковской карте можно здесь.
Вопросы ответы:

- Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
- Приложите карту к экрану терминала и удерживайте карту до отображения результата на экране.
- В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа. Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой Вы планируете оплатить проезд. Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом.
- Номер банковской карты введен некорректно (ошибка в номере, пропущена цифра);
- Код с картинки введен неверно;
- По указываемой банковской карте не зафиксировано ни одной успешной транзакции;
- Оплата проезда осуществлялась через устройста, поддерживающие бесконтактную технологию (смартфон, часы, брелок).
- Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass.
- Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась не оплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.
- Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
- Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.