Проезд на муниципальном транспорте со скидкой

Пожалуйста, введите номер карты полностью!

Можно ли восстановить денежные средства с утерянной или поломанной транспортной карты?

При утере карты:В случае, если Вы потеряли транспортную карту, необходимо предоставить: 1. Чек на приобретение карты (если покупали в Центре обслуживания)2. Памятку с номером карты и печатью организации (есть покупали в конверте). В ином случае восстановление денежных средств с утерянной карты НЕВОЗМОЖНО!Восстановление осуществляется через 2 рабочих дня с момента блокирования. Если для блокирования карты у Вас нет возможности подойти в Центр обслуживания, Вы можете прислать фотографию/скан-копию чека или памятки на электронную почту. Уточнить адрес электронной почты для каждого центра обслуживания Вы можете по телефонам "горячей линии". ВАЖНО: После отправки данных обязательно свяжитесь с нами для уточнения условий блокирования!Стоимость восстановления карты зависит от выбранного материала. Наличие определенного материала карт уточняйте у специалистов Центра обслуживания!

Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать транспортную карту?

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявление в Управление транспорта гор. Краснодара (тел. 218-99-00), либо в Центр обслуживания пользователей транспортных карт. Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.

Как пополнять транспортную карту в терминале «Форвард Мобайл»?

1. Вставьте либо прислоните транспортную карту в устройство считывания; 2. Подождите, пока терминал проверит доступность сервиса и считает номер карты; 3. Введите номер вашего мобильного телефона (карта школьника, студента, социальная пригородная карта). Это необходимо для того, чтобы зачислить сдачу в случае внесения большей суммы; 4. После успешной проверки данных, и выбора количества поездок или дней (применимо для социальных пригородных карт, карт школьника, студента, безлимитных проездных), появится диалоговое окно внесения средств на транспортную карту; 5. Вставьте купюру в купюроприёмник терминала и дождитесь, пока в поле «принято» появится внесённая; 6. Нажмите «вперед» и дождитесь появления окна об успешном пополнении карты.

Куда сообщить, если терминал компании "Форвард Мобайл" неисправен или поврежден?

1. Позвонить в службу технической поддержки компании "Форвард Мобайл" 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный)
2. В Центр обслуживания пользователей транспортных карт по т. 274-07-47 или 8-800-700-25-27, где операторы зафиксируют всю информацию и передадут ее службу поддержки "Форвард Мобайл".

Куда обращаться, если деньги на транспортную карту не пришли при пополнении через терминал "Форвард Мобайл"?

Необходимо звонить по телефону службы технической поддержки 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный) или в Центр обслуживания транспортных карт по телефону 274-07-47 или 8-800-700-25-27

Как быть, если терминал принял часть денежных средств, чек не выдал и платеж не был проведен?

Необходимо звонить по телефону службы технической поддержки 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный) или в Центр обслуживания транспортных карт по телефону 274-07-47 или 8-800-700-25-27

Почему возникает ситуация с не проведением платежа?

Данная ситуация, чаще всего может возникнуть из-за ошибки пользователя: 1 - раньше времени убрали или вытащили карту из терминала; 2 - использование мятых купюр; 3 - пополнение карты на сумму, отличную от фиксированной суммы пополнения для определенных видов карт (карта школьника, студента, безлимитный проездной, социальная карта пригород).

Что делать, если терминал "Форвард Мобайл" завис во время пополнения карты?

Необходимо звонить по телефону службы технической поддержки 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный) или в Центр обслуживания пользователей транспортных карт 274-07-47, 8-800-700-25-27

Что делать если транспортная карта заблокирована?

Причин для блокирования карты может быть несколько:1. Закончился срок активации.2. Карта была блокирована по письменному заявлению владельца.3. Карта неисправна.ВНИМАНИЕ: В случае, если кондуктор не смог снять поездку с Вашей карты, проверьте ее на другом маршруте, либо попросите кондуктора повторить операцию чуть позже. Если Вы так и не смогли оплатить проезд картой, необходимо обратиться в Центр обслуживания по тел. 274-07-47 и 8-800-100-80-03 (звонок бесплатный).

У меня есть вопрос, которого нет в списке. Где мне его задать?

Вы можете задать Ваш вопрос во всплывающем окне в нижней части экрана.