ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ КУБАНИ

Проезд на муниципальном транспорте со скидкой и безналичной оплатой

Часто задаваемые вопросы

Причин для блокирования карты может быть несколько:

  • Закончился срок активации.
  • Карта была блокирована по письменному заявлению владельца.
  • Карта неисправна. ВНИМАНИЕ: В случае, если кондуктор не смог снять поездку с Вашей карты, проверьте ее на другом маршруте, либо попросите кондуктора повторить операцию чуть позже. Если Вы так и не смогли оплатить проезд картой, необходимо обратиться в Центр обслуживания по тел. 274-07-47 и 8-800-100-80-03 (звонок бесплатный).

Вы можете задать Ваш вопрос в меню пункт форма обратной связи.

Необходимо звонить по телефону службы технической поддержки 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный) или в Центр обслуживания пользователей транспортных карт 274-07-47, 8-800-700-25-27

Данная ситуация, чаще всего может возникнуть из-за ошибки пользователя:

  •  раньше времени убрали или вытащили карту из терминала; 
  •  использование мятых купюр; 
  •  пополнение карты на сумму, отличную от фиксированной суммы пополнения для определенных видов карт (карта школьника, студента, безлимитный проездной, социальная карта пригород).

Необходимо звонить по телефону службы технической поддержки 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный) или в Центр обслуживания транспортных карт по телефону 274-07-47 или 8-800-700-25-27

Необходимо звонить по телефону службы технической поддержки 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный) или в Центр обслуживания транспортных карт по телефону 274-07-47 или 8-800-700-25-27

  • Позвонить в службу технической поддержки компании "Форвард Мобайл" 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный)
  • В Центр обслуживания пользователей транспортных карт по т. 274-07-47 или 8-800-700-25-27, где операторы зафиксируют всю информацию и передадут ее службу поддержки "Форвард Мобайл".

  1. Вставьте либо прислоните транспортную карту в устройство считывания; 
  2. Подождите, пока терминал проверит доступность сервиса и считает номер карты; 
  3. Введите номер вашего мобильного телефона (карта школьника, студента, социальная пригородная карта). Это необходимо для того, чтобы зачислить сдачу в случае внесения большей суммы; 
  4. После успешной проверки данных, и выбора количества поездок или дней (применимо для социальных пригородных карт, карт школьника, студента, безлимитных проездных), появится диалоговое окно внесения средств на транспортную карту; 
  5. Вставьте купюру в купюроприёмник терминала и дождитесь, пока в поле «принято» появится внесённая; 
  6. Нажмите «вперед» и дождитесь появления окна об успешном пополнении карты.

В случае, если Вы потеряли транспортную карту, необходимо предоставить: 


  1. Чек на приобретение карты (если покупали в Центре обслуживания)
  2. Памятку с номером карты и печатью организации (есть покупали в конверте). В ином случае восстановление денежных средств с утерянной карты НЕВОЗМОЖНО! Восстановление осуществляется через 2 рабочих дня с момента блокирования. Если для блокирования карты у Вас нет возможности подойти в Центр обслуживания, Вы можете прислать фотографию/скан-копию чека или памятки на электронную почту. Уточнить адрес электронной почты для каждого центра обслуживания Вы можете по телефонам "горячей линии". 

ВАЖНО: После отправки данных обязательно свяжитесь с нами для уточнения условий блокирования!Стоимость восстановления карты зависит от выбранного материала. Наличие определенного материала карт уточняйте у специалистов Центра обслуживания!